Sunday, April 3, 2011

Дневник пластического хирурга

Дневник пластического хирурга Что на самом деле творится в пластичных клиниках. Корреспонденты попросили одного из докторов вести каждодневный детальный дневник.

корреспондентов из многотиражки Daily Mail пал на врача Найджела Мерсера из поликлиники Frenchay Hospital в Бристоле. Пятеро дней подряд он записывал истории своих заказчиков и все, что с ним случалось.

 

Понедельник

Привычно, начал рабочие будни в 6.30. Я тружусь списочным экспертом и врачом в национальной поликлинике Бристоля, и вдобавок тружусь в своей платной клинике. Одной из первых пациенток сделалась дама чуть за 40. хотящая уменьшить объем груди. У нее таковской массивный бюстик, что это становиться причиной боли в спине. Я выслал 1.2 кг ткани. Раз у меня была 70 - летняя пациентка с той же проблемой, а государство не оплачивало операцию, почитая ее Бедная женщина сфотографировалась голой по кушак и выслала снимок в фонд необходимого страхования с припиской “Вы находите, что я желаю сделать это для красоты” В ответ пришагало добро на операцию.

 

Вторник

Резал пациентов в клинике. Проводил фейслифтинг с шрамами - это моя главная специализация. Он назначен для дам с двойным подбородочком, какие могут стать без полноценной пластики лица. Большая часть моих пациентов - женщины за 40. и за 50. Я увидел интересную изюминку: перед свадебкой матушку невесты отходит на пластику раньше своей дочери. Одна из моих пациенток во день желала сделать фейслифтинг , считая, что это решит ее психологические проблемы. Мне удалось отговорить ее от операции.

 

Среда

Трудился в поликлинике, исправлял у именинниках недостаток называющиеся заячья губа. Одной пациентке было три месяца, операция удлинилась два часа. Обычно после таковских процедур я слежу за малышом 24 часа, после что выписываю его с мамой к себе. После обеда трудился с пациентами, снесшими краба груди и кожи. Остеосаркоме кожи стали точным бедствием и подростков. По какой причине люди не употребляют кольдкремами?

 

Четверг

Срочно позвали ночью в поликлинику - поступили пациенты после тяжелого дтп. Оторванные ушки. Оставшуюся часть дня вел плановых больных. Тоже меня попросили сочинить в многотиражку комментарий о юный англичанке, которая померла в США после операции по повышению ягодиц . Почему подпольной? Теоретически увеличивать ягодицы можно, но нельзя делать это с помощью инъекций силикона. Это и стало причиной смерти.

 

Пятница

Совершил день в клинике с платными Клиентов было много. Отмечу, что в последнее время быстро выросло количество мужчин, хотящих подкорректировать экстерьер. Раньше я таковского неглижировал. Обыкновенно я провожу им липосакции. Было тоже много женщин с вечными жалобами на “неудачные” клювы. 80 проц. мне получается отсоветовать от ненужной операции.

No comments:

Post a Comment