Friday, March 25, 2011

Я была наказана за ложь во благо

odinokoj-zhenshhiny Пока, вспоминая свое эндогенное состояние 10 - летней давности, могу сообщить. Я даже пыталась поменьше афишировать свое богатство, чтобы, неравно, не сглазили. Ну посудите сами: любимый муж и отпрыск и понимание – немалый список по нынешним временам. Да люди и так лицезрели, что муж меня практически на руках носил, а потом вдвоем с отпрыском, причем победу отпрыск неспешно у меня отвоевывал. Любую вольную минуту мой муж Саша отдавал отпрыску: сначала валял его в коляске лежачей, а в то время как Артемке исполнилось три года, папа с отпрыском уже вышагивали рядом, держась за кисти.

Обожал Саша отпрыска безумно. И обожал не так отстраненно, как обожает большинство мужчин своих отпрысков, а деятельно: и в кратер, и в зоопарк, а уж погулять совместно – это их хлебом не корми. У них и общие темы для диалога, и задевала – все как у мужчин. Принцип службой прогулки Саша завел, в то время как Артемка был еще совсем маленьким и время года значения не имели.

Первый звоночек
Однажды, в то время как мои подростки возвратились после такой прогулки, я услышала, как Саша, разоблачая Темочку в прихожей, тихо сообщил: Сынок Ш, это наш с тобой секрет, условились” Значения этим словам я не сообщила никоторого, восприняв их как видеоигру и виду не подала, что услышала, но скоро наипаче забыла о них. А напрасно, но это был первый звоночек либо, правильнее будет сообщить, первый выход на сцену некой тети Мирославы, как именовал ее Артемка.

По какой причине “выход на сцену”? По причине того что тетя Мирослава трудилась, или, как она одна выражалась, “предназначалась в театре”. Была молода, прекрасна, талантлива, да средне удачлива в индивидуальной жизни. Один из ее амурных романов закончился не маршем Мендельсона, но рождением ребеночка и прогуливалась по вечерам. Так они и встретили – мой 35 - летний муж Саша с 6 - летним отпрыском Артемкой и 30 - летняя актриса Мирослава, пребывающая в декрете со своим 2 - летним сынком.

А ничего этого я тут еще не знала, оставаясь в радостном незнании и посылая всякий вечер своих мужчин на прогулку.

Второй звонок прозвенел, месяца через четыре, в то время как Артемка с необычным старанием отнял целый портфель своих бирюлек какому - то Святику – малышу, которого он трогательно опекал. Я тут еще посмеялась, сообщила, адресуясь к мужу: “а не завести ли нам и себе небольшого Святика. Артемке будет о ком беспокоиться”. Саша ничего не ответил и моего игривого настроения не поддержал. Еще через тридцать дней, в то время как в канун своего дня рождения Артем пришагал с прогулки с презентом и проболтался, что его поздравила тетя Мирослава, с которым он играется, звонок уже не просто трезвонил, он заливался. Но и его я не услыхала. И только в то время как в ливень мои мужчины после караульной прогулки явились почти сухие, я подумала неладное.

Узнать подлинное местоположение дел не составило труда.

Артемка от радости, что мама интересуется его делами и его приятелями, выложил все и сходу, правда, неоднократно повторяя и не велел тебе говорить…” Конечно, они не ходили, папа сообщил: “Да в такую погоду хороший босс собаку не выгонит”. Ужо куда - то позвонил и предложил: “а не сходить ли нам, к себе домой к Святику” Отпрыск с восторгом согласился идти к Святику, а папа, как я осознала. Я наконец начала прозревать и мучительно. На диалог с мужем сомневалась, легко следила, но уже скоро я осознала, что романчик у Саши завязался нешуточный.

Начало конца
Что я чувствовала – осознает только оное, кто побывал в аналогичной ситуации. Я терзалась: сообщить либо нет, намекнуть, что знаю, либо продолжать помалкивать, надеясь, что само рассосется. Да сценарий, оказывается, был уже настрочен и отредактирован. Мне, как зрителю, сидящему в зале, заявили о начале 2 - го акта, и это действие моего участия не предполагало. Саша тихо сказал: “Прости, я встретился другую и только с ней осознал либо менее ясно, то непонятным оставалось одно – как мы будем дробить отпрыска. Без отпрыска Саша уходить не хотел.

Моя боль померкла, отошла на второй замысел, в то время как я только вообразила, что вкусит Артемка, отдай мы его в наши взрослые задевала. Что будет твориться в душе моего 7 - летнего отпрыска и папа начнут травить его на секции, оспаривая в судах свое право на него. Все что угодно. И я сделалась умолять Сашу, взывая к его отцовым чувствам, оградить нашего отпрыска от этого ужаса, скрыть от Артемки правду. Наверное, я была убедительна, да все - таки согласился и сообщил: Хорошо и кошусь эту затею, да давай испытаем, только придумай что-либо одна”. “Давай например, что ты уехал в командировку на неделю, – предложила я но потом взглянем и соорудили. Неделю Саша сорвался, и уже через 3 дня Артемка экстатическими криками встречал предка. Я тоже представила отраду, приготовила ужин, Саша остался ночевать в детской. НО на направляющийся день снова “уехал”.

Ни о чем не думая, Артемка довольно мгновенно привык к папиной “новой работе”. Саша прибывал, в то время как желал, проводил с Артемом столько времени, сколечко хотел, но я продолжала эту тиранствующую игру, поддерживая видимость семьи и откровенно считая, что все мастерю верно. Прошел год. Саша продолжал “отъезжать” и “ездить”, иногда интересуясь, не надо ли отпрыску сообщить правду, да я маниакально продолжала твердить свое, он не снесет таковской контузии”. Прошел еще год. Я случайно представилась с мужчиной, и это совсем случайное знакомство переросло в обоюдную привязанность. Я поняла, что новые чувства принимаются прорастать в моей душе, и… быстро оборвала отношения. Я осознавала, что появление нового мужчины в моей жизни разом уничтожит разыгрываемый спектакль, правда откроется. И хотя были знакомы c, что как-то это без разницы выйдет, да всеми силами оттягивала неизбежное – только не сегодня.

Артему должно было минуть 10. в то время как Саша наотрез сказал то, что я так опасалась: достанет, отпрыск подрос, и ему можно сказать всю истину.

За что мне таковское?
Возвратились мгновенно. Артем хлопнул дверью и затворился в своей комнате, но уже минут через 10 вынырнул, по его лицу я осознала – плакал, с ненавистью взглянул на меня и процедил сквозь зубы: “Для чего было лгать, лгать было для чего” Потом поворотился к собравшемуся удаляться отцу и “попросил, но впору мне с тобой. Я желаю жить с тобой, ты можешь меня забрать”

Мне почудилось, что почва уходит у меня из - под конечностей, я онемела и только бесшумно шевелила бухтами, как рыба, за что же ты меня казнишь. В чем же я повинна перед тобой. Но я жизнь готова дать за тебя, но ты удалишься с хорошим папой от меня”

И они удалились. НО я осталась. С обидой. Правда, Артем мне трезвонит, и я ощущаю, что он поменялся, когда-то быстро повзрослел. НО значит, у меня имеется мечта на его возвращение – но не может он не понять, не извинить мою неправда во раз. Не смотря на то что сейчас я вовсю колеблюсь, имеется ли она вообще?

Затеяли ремонт. Обои на канцелярской базе – идеальное.

Полезная продажа квартиры приобретенной по ссуде. Лучшие профессионалы готовы Вам помочь.


Оцените статью

No comments:

Post a Comment